Гарантии

Все гарантийные обязательства предоставляются в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с даты получения товара. Возврат и обмен товаров возможен в течении 14 рабочих дней.

Поставщик гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие брака в деталях.
В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводского брака, товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).


Гарантийный ремонт или замена приобретенного товара в течение гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:

  • Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью продавца.
  • Наличие оригинальной упаковки и сопроводительной документации, входящей в комплект приобретенного товара.
  • Наличие документа об оплате товара.


Действие настоящей гарантии не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи;
  • Модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы;
  • Детали, подверженные естественному износу;
  • Пластиковые наконечники тяг;
  • Кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации.


Продавец не несет гарантийных обязательств в случаях:

  • Наличия повреждений товара из-за механических воздействий.
  • Нарушения сохранности контрольных этикеток и пломб на товаре.
  • Попытки самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства товара покупателем.
  • Нарушения правил эксплуатации.
  • Небрежного обращения с товаром.
  • Чрезмерной нагрузки на товар.
  • Несоблюдения мер безопасности, неосторожности или отсутствии необходимых навыков управления моделями у конечного потребителя.
  • Неправильной сборки и (или) неправильной настройки товара.
  • В случаях выгорания элементов входных или выходных цепей электрических устройств, в связи с нарушением правил эксплуатации (подключение к неподходящему источнику питания, короткое замыкание, чрезмерная токовая нагрузка и т.д.).

В случаях, когда причина неисправности товара оспаривается покупателем, товар передается независимому эксперту, который выдает заключение о причине поломки. Если поломка произошла по причине изготовителя, стоимость экспертных услуг оплачивает продавец, в иных случаях экспертизу оплачивает покупатель. При передаче товара на экспертизу покупатель заполняет бланк «Передачи товара на экспертизу».

В случае, если причина неисправности не имеет заводского брака и не подпадает под гарантийные обязательства, продавец вправе выставить покупателю счёт за ремонт такого товара.



Порядок получения и возврат товара:

При получении товара, Вы своей подписью подтверждаете отсутствие претензий к комплектации и внешнему виду товара. Возврат любого заказа осуществляется только в центральном офисе компании.
Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку в офис продавца по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, дом. 3 любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).

Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки товара, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи, поэтому с момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию товара и за возможный ущерб, причиненный этим товаром имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.



Ограничение гарантии:

Производитель гарантирует работоспособность товара в течение гарантийного срока только при условии использования товара в тех целях, для которых он предназначен производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с товаром и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов товара.

Важно!
Каким бы тщательным ни был контроль, даже у ведущих мировых брендов присутствует ~1-3% брака.
Вероятность того, что Вы попадете в этот процент, крайне мала, однако, если Вами обнаружена неисправность или дефект товара, обратитесь к нам по email: info@action-store.ru или по телефону +7(495) 241-05-45, и мы приложим максимум усилий, чтобы Ваша проблема была решена быстро и эффективно.



Работая с нами, Вы получите:

  • Выгодные цены при оптовых заказах;
  • Товары от ведущих производителей;
  • Полный пакет сопроводительной документации;